TAM TRANSFER — компания, которая уже успела завоевать симпатии клиентов. Руководство и сотрудники прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить каждому клиенту оперативность и безопасность, качество и надежность обслуживания.


TAM TRANSFER оказывает транспортные услуги для частных и юридических лиц, включающие в себя пассажирские перевозки на легковых автомобилях такси по умеренным ценам на любые расстояния. Для постоянных клиентов TAM TRANSFER предлагает скидки, для юридических лиц — выгодные предложения.

Корпоративным клиентам

Такси или служебный автопарк?

Корпоративное транспортное обслуживание — давно и широко распространенная практика в деловом мире развитых стран. И в Беларуси всё больше организаций обращаются к корпоративному такси. Мировой опыт показывает, что для предприятия целесообразность содержания собственного автопарка должна иметь весомые аргументы. На сегодняшний день приобретение и обслуживание автомобилей для предприятий, как правило, убыточно. Разумеется, всё индивидуально. К примеру, корпоративное такси — это оптимальный вариант, когда требуется множество коротких поездок по городу, или же компания специализируется на круглосуточном производстве, и сотрудники проживают на большой удаленности. При таких условиях такси более уместно по сравнению со служебным транспортом.

Очевидных плюсов от использования такси для организаций существенно больше.

Ежедневные затраты на топливо и мойку, на лизинговые платежи, ежегодный технический осмотр и транспортный налог, техническое обслуживание машины (профилактика, смена шин, моющая жидкость и т. д.), страхование, ремонт. Всё это вкупе требует немалых затрат. И они возрастают, если принять во внимание состояние дорог и неизбежный риск с учетом особенностей ментальности вождения в нашей стране, каким бы опытным и аккуратным ни был водитель.

Озвучим другие выигрышные моменты.

1) Такси — это сфера услуг, а значит сотрудники компании TAM TRANSFER (диспетчеры, водители, менеджеры и руководство) всегда максимально настроены на интересы Клиента.

2) В распоряжении Клиента новые, всегда чистые автомобили (регулярно обновляемый автопарк) и профессиональные водители с превосходным знанием города, соблюдающие ПДД, ни в коем случае не курящие в салоне автомобиля, вежливые и готовы оказать Вам помощь.

3) Оплата по безналичному расчету позволяет уменьшить сумму налогооблагаемой прибыли, так как транспортные платежи относятся на затраты.

4) Расходы на такси регулируются Клиентом и оплачивается лишь конкретная поездка, тогда как служебный автомобиль зачастую прикреплен к одному определенному сотруднику компании и вынужден простаивать, при этом наемному водителю выделяется ежемесячный оклад.

5) У Клиента TAM TRANSFER не будет надобности в оплате парковочных мест в аэропортах, так как TAM TRANSFER является Официальным перевозчиком.

6) Первые 15 минут ожидания для выхода к автомобилю не оплачиваются.

7) Представляется подробный отчет о маршрутах сотрудников.

8) TAM TRANSFER способно быстро подстроиться под изменяющиеся потребности Вашего предприятия.

9) TAM TRANSFER — это Ваш круглосуточный личный водитель. И никаких перерывов на обед, выходных, отпусков или больничных.

Для юридических лиц мы предлагаем достойный сервис и выгодные решения.

Компания TAM TRANSFER взвешенно и ответственно подходит к вопросам корпоративного обслуживания. Cозданы различные программы сотрудничества, удовлетворяющие потребностям самых взыскательных клиентов. Для корпоративного обслуживания разработаны дополнительные привлекательные тарифы.

* Мы внимательно слушаем Клиента, чтобы как можно эффективнее решить поставленные задачи.

* При заключении договора мы учитываем специфику бизнеса конкретной компании.

* Тарифы и форма оплаты тщательно прорабатываются и формируется наиболее удобная для клиента схема работы.

* Приоритетная подача автомобилей.

* Возможность зафиксировать цены на определенные регулярные маршруты, что также положительно отразится на бюджете.

* Стабильность тарифов независимо от дня недели, времени суток, праздников.

* Оплата услуг после завершения определенного периода (15 и 30 дней), с возможностью исключения авансовых платежей.

* Для контроля за расходами клиента автоматизированная фиксация заказов позволяет предоставлять подробную отчетность.

* Удобно составленные бланки заявок и квитанций также помогают вести учет поездок сотрудников и клиентов.

* Контроль на каждом этапе выполнения заказа.

Мы ценим и уважаем своих клиентов, поэтому будем рады видеть Вас среди наших постоянных партнеров.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *